Yadz обладает широким спектром инструментов
для создания рекламных кампаний с нуля
В проект можно добавить заранее подготовленные ключи, подобрать фразы с Яндекс.Wordstat, получить поисковые подсказки Яндекс.
В таблице находятся ключевые фразы, статистика запросов Яндекс Wordstat. Сортировка, выделение строк цветом, удаление, перемещение по группами - все изменения происходят быстро и интерактивно.
С помощью группировки на основе морфологического словаря можно провести чистку ключевых слов, распределить ключи по группам, которые в дальнейшем станут рекламными кампаниями.
Доступен быстрый поиск или сложная фильтрация по всем колонкам с указанием вложенных условий.
Для чистки ядра от ненужных запросов удобно использовать группировку фраз по морфологии, что позволит существенно сократить время на очистку ядра.
Также минусовать можно прямо из таблицы с ключами. Отминусованное слово попадет в список минус-слов, а фразы, содержащие это слово, переместятся в корзину.
Инструмент подбора фраз позволит получить данные с Яндекс.Директ (левая и правые колонки Яндекс.Wordstat) и поисковые подсказки Яндекс.
Возможно добавить заранее подготовленный список ключевых фраз из файла или скопировать слова в текстовое поле.
Платформа позволяет собрать статистику запросов Яндекс Wordstat по числу показов в месяц с учетом региона.
Для сбора доступно три вида формата запроса:
- слово,
- "слово",
- "!слово".
Платформа дает возможность работать на уровне групп, объявлений и ключевых фраз.
Фразы импортируются из подготовленного ядра в режимах
"1 группа - 1 объявление" и
"1 группа - все объявления".
В первом случае автоматически проставятся заголовки. Останется обрезать заголовки, превышающие допустимый лимит символов. В этом помогут счетчики символов.
Список минус-слов, составленный на этапе сбора ядра, автоматически будет проставлен на уровне каждой рекламной кампании.
После составления объявлений и установки настроек можно выгружать рекламные кампании в XLS-файл для дальнейшего импорта в Яндекс.Директ или Direct Commander.
Генератор UTM-меток позволяет добавить к url как стандартные, так и произвольные UTM-метки.
UTM-метки добавятся к основному url и быстрым ссылкам.
Можно создавать и удалять уточнения. Включать и отключать их у выбранных объявлениях.
Список созданных уточнений сохраняется в проекте.
Удаление дублей и кросс-минусовка соптимизируют ядро, позволив избежать конкуренции ключевых фраз друг с другом.
Составляя объявление, можно видеть, как оно будет выглядеть в поиске Яндекс, и скорректировать данные при необходимости.
Все проекты хранятся в одном месте. В любое время можно вернуться к проекту, чтобы добавить ключевые слова, создать новые тексты и заголовки для АВ тестирования или внести корректировки.